Практика, что характерно началась с того, что месяц не начиналась. Наш обожаемый директор изволил сделать себе отпуск - свалил на алтай. В принципе, во время диалогов в процессе поиска документов он там и находился. А ведь именно он должен подавать документы в ГИБДД от автошколы, мол у нас тут экзаменосдаватели есть. Ну, скрипим зубами и наблюдаем как сменяются числа календаря. Ура, оладь блин в воздухозаборник, сентябрь. Мечты заканчивать косплеить шпроты по утрам рушатся на глазах. Для справки - нередко стоишь в маршрутке класса газель, при росте без дециметра пара метров, разделяя стоячее пространство еще с 7 (!) людьми. И конечно же, носом в чей-то пушистый воротник. Но ура и вау - возвращение насяльника. Экзамен запланирован на следующую неделю. Сказано было быть там в половину девятого. Ну, или чуть попозже, все равно конитель не сразу начинается, четверть-половину часа все равно ждать придется. В общем, после прошлого опыта решил я добираться до автодрома заранее. И внезапно, попал на рейсовый междугородний автобус. Но по городу. Долетел по пустой дороге - мигом. Ровнехонько к 8 утра. И под барабанную дробь и фанфары - начался дождик.
...через полтора часа я вылез из-под упражнения "горочка" и радостно встретил инструктора. Сдача автодрома далась очень легко, что и немудрено - упражнения элементарные. Правда, приходилось прислушиваться к неразборчивому бормотанию инспектора из ГИБДД - единственная сложность. Ну и потом с офигением наблюдать как некоторые представители прекрасного полу этот автодром заваливают раз за разом...
Через час все сдали автодром и началась вторая часть - город. Слушаем истории на счет "сдавать раз по 10 приходится", едем в машине сзади и наблюдаем за экзаменационной машиной. Экзаменационная машина - та самая бедная семерка... виляет задом. Совершенно буквально и очень сильно. Очередная производственная травма - то-ли колесо погнули, то-ли еще чего. Но вроде едет. Первый сдающий выехал из автошколы, проехал метров 100, повернул направо и тут машина остановилась. К моему офигению - он сдал. Как потом выяснилось, цена вопроса такой вот сдачи 6-8 килорублей.
Сажусь я. Чинно мирно едем, внезапно остановка. Выясняется, что я "не убедился в отсутствии поезда на железнодорожном переезде". Если не обращать внимания на формулировку, то, интересен тот факт, что левее меня стояла фура и убедиться мне было бы сложновато. Уже потом выясняется, что надо было демонстративно покрутить по сторонам башней. Берем на заметку.
Становится понятно, что сдавать просто так можно пока рак на горе не обзаведется гидроуселителем клешни. Это у нас оказывается принято у ментов так зарабатывать. И тут происходит внезапность - маман говорит, что двоюродная сестра работает в автошколе. Звоним дальнему родственнику, излогаем ситуацию, получаем четкие инструкции и заверения, что "я договорюсь". Вот она, лазейка! Начинается кампания по поводу срочно отвалить из одной автошколы и записаться в другую.
Стоит упоминания процесс изъятия документов у нашего любимого директора, который все более приводит в ужас. Договорился, предупредил перед выездом, еду в автобусе. Звонок: "не могу найти твоих документов". Ну, слов нет, одни образные идиомы. Но опыт есть, в кратчайшие сроки звоню перетрясаю всех, кого можно и нельзя по десять раз. Важный принцип - лучше откровенно задолбать всех вокруг, но свое получить усвоен хорошо и надолго. И в апогее этого процесса звонок от директора: "я их нашел. Просто не туда положил". Ну, здесь образы становятся совсем странными и двусмысленными. Ну нашлись и ладно, пришел и отобрал.
Родственницей из автошколы было постановлено: сдавать будешь два раза. Первый раз, чтоб примелькаться, второй уже как надо, по блату.
Ну, заранее зная, что не чего не светит, на экзамен я пошел не выспавшись, со страшным насморком и не разу не видав искомой машины. Кстати, сразу хочу предупредить не опытных в этом плане водителей - очень опасная комбинация. И поотдельности тоже не сахар. Не считая таких мелочей, как ожидание машины на час больше положеного, звонков пять с кратким содержанием
-Где машина?
-Сломалась, хз что делать, её пробуют завести.
-Что делать?
-К вам приедет черная тойота.
-Не приезжает нифига, где машина?
-Она починилась.
-Где машина наконец уже?
-Не знаю я.
В общем, искомая девятка приехала. Экзамен я, как и ожидалось, завалил вхлам. Закончилось тем, что инструктор крутил руль вместо меня. Как я и говорил - опасная комбинация. С чувством глубокого удволетворения, стал ждать следующего экзамена.
Экзамен настал через неделю. По блату сдавалось не в городе, а за ним, отдельное управление ГИБДД. Раза этак в три дальше, чем сдача теории. Ну, финальный рывок, поехали! Немного не рассчитал время и опоздал на 15 минут. Но как выяснилось впоследствии, лучше бы опоздал на несколько часов.
Десантировался из маршрутки в поле. Внезапно обнаружил, что наступил минус, что очень обрадовало меня в одной ветровке. По вяло бредущим куда-то за одиноко стоящую заправку людям нашел искомый автодром. От родственника было повеление идти в будку. Ну, стоял там в углу автодрома выкидышь такой архитектуры. Открыл дверь... увидел спины людей. В помещении 3 на 3 метра стоял большой стол, за ним сидела женщина... а на всех остальных свободных поверхностях стоял народ. Человек 40 как минимум. Но зато тепло... Сдал документы и выяснил, что идет теоритический экзамен. В пристройке-классе рядом с будкой. И только потом будет практический. Иэээ, хорошо. Ждем, ждем, ждем... Три часа ждем. И вуаля, вот она, начинается практика по городу. Естественно, не попадаю в первую партию. А фигле - сдавало человек 120 в целом. Автоколонна (там машин 6 друг за другом поехали) выдвинулась сдавать. Ну, хоть свободнее стало...
Через полчаса в будку залетает некто в очках, выдергивает какую-то девушку из толпы и орет "кто смелый, на сдачу пойдет?". За три с половиной часа я стал очень смелый. Загрузились в новенькую тойоту камри... сразу же пришлось вцепиться в подлокотник, дабы не улететь. В общем, я назову одну цифру, чтобы описать эту поездку - 240 километров в час. Повторюсь, дело за городом в задрипаном районе. На сдачу экзамена на права едем, ага! Повеселил комментарий от водителя, который обращался к сдающим "Надеюсь, вы понимаете, что первые 6 лет так вам ездить нельзя?". Ну, на шестерке и не получится - успокоил я себя тогда и покрепче вцепился в подлокотник - мы опять взлетали на кочке.
Ну, что очень даже характерно, сдающих мы догнали. Выгрузился, загрузился в другую тойоту, модель не заметил, руль слева, сиденье белоснежный пушистый ковер. Экзамен! Не экзамен, а разрыв шаблона. Привожу некоторые фразы от инструктора и инспектора: "Коробка автомат, машина управляется одной ногой", "Здесь ограничение 40 километров в час", "Не забудьте включить поворотник". Ну, еще мне рычаг автомата переключили в режим драйв. Я-то этот автомат сроду не видал...
Ну и это, сдаал.
Зарание знал, что сдам, но счастья-то... Кстати, забыл упомянуть один веселый факт - тех, кто отстрелялся просто высаживают на обочине и добирайся куда хочешь как хочешь.
Еще немного волокиты в плане "приехай сюда с этой бумажкой", двухчасовой очереди в ГИБДД на выдачу прав и вуаля, получите запаянную в пластик карточку.
Но всё веселье только начиналось...
...через полтора часа я вылез из-под упражнения "горочка" и радостно встретил инструктора. Сдача автодрома далась очень легко, что и немудрено - упражнения элементарные. Правда, приходилось прислушиваться к неразборчивому бормотанию инспектора из ГИБДД - единственная сложность. Ну и потом с офигением наблюдать как некоторые представители прекрасного полу этот автодром заваливают раз за разом...
Через час все сдали автодром и началась вторая часть - город. Слушаем истории на счет "сдавать раз по 10 приходится", едем в машине сзади и наблюдаем за экзаменационной машиной. Экзаменационная машина - та самая бедная семерка... виляет задом. Совершенно буквально и очень сильно. Очередная производственная травма - то-ли колесо погнули, то-ли еще чего. Но вроде едет. Первый сдающий выехал из автошколы, проехал метров 100, повернул направо и тут машина остановилась. К моему офигению - он сдал. Как потом выяснилось, цена вопроса такой вот сдачи 6-8 килорублей.
Сажусь я. Чинно мирно едем, внезапно остановка. Выясняется, что я "не убедился в отсутствии поезда на железнодорожном переезде". Если не обращать внимания на формулировку, то, интересен тот факт, что левее меня стояла фура и убедиться мне было бы сложновато. Уже потом выясняется, что надо было демонстративно покрутить по сторонам башней. Берем на заметку.
Становится понятно, что сдавать просто так можно пока рак на горе не обзаведется гидроуселителем клешни. Это у нас оказывается принято у ментов так зарабатывать. И тут происходит внезапность - маман говорит, что двоюродная сестра работает в автошколе. Звоним дальнему родственнику, излогаем ситуацию, получаем четкие инструкции и заверения, что "я договорюсь". Вот она, лазейка! Начинается кампания по поводу срочно отвалить из одной автошколы и записаться в другую.
Стоит упоминания процесс изъятия документов у нашего любимого директора, который все более приводит в ужас. Договорился, предупредил перед выездом, еду в автобусе. Звонок: "не могу найти твоих документов". Ну, слов нет, одни образные идиомы. Но опыт есть, в кратчайшие сроки звоню перетрясаю всех, кого можно и нельзя по десять раз. Важный принцип - лучше откровенно задолбать всех вокруг, но свое получить усвоен хорошо и надолго. И в апогее этого процесса звонок от директора: "я их нашел. Просто не туда положил". Ну, здесь образы становятся совсем странными и двусмысленными. Ну нашлись и ладно, пришел и отобрал.
Родственницей из автошколы было постановлено: сдавать будешь два раза. Первый раз, чтоб примелькаться, второй уже как надо, по блату.
Ну, заранее зная, что не чего не светит, на экзамен я пошел не выспавшись, со страшным насморком и не разу не видав искомой машины. Кстати, сразу хочу предупредить не опытных в этом плане водителей - очень опасная комбинация. И поотдельности тоже не сахар. Не считая таких мелочей, как ожидание машины на час больше положеного, звонков пять с кратким содержанием
-Где машина?
-Сломалась, хз что делать, её пробуют завести.
-Что делать?
-К вам приедет черная тойота.
-Не приезжает нифига, где машина?
-Она починилась.
-Где машина наконец уже?
-Не знаю я.
В общем, искомая девятка приехала. Экзамен я, как и ожидалось, завалил вхлам. Закончилось тем, что инструктор крутил руль вместо меня. Как я и говорил - опасная комбинация. С чувством глубокого удволетворения, стал ждать следующего экзамена.
Экзамен настал через неделю. По блату сдавалось не в городе, а за ним, отдельное управление ГИБДД. Раза этак в три дальше, чем сдача теории. Ну, финальный рывок, поехали! Немного не рассчитал время и опоздал на 15 минут. Но как выяснилось впоследствии, лучше бы опоздал на несколько часов.
Десантировался из маршрутки в поле. Внезапно обнаружил, что наступил минус, что очень обрадовало меня в одной ветровке. По вяло бредущим куда-то за одиноко стоящую заправку людям нашел искомый автодром. От родственника было повеление идти в будку. Ну, стоял там в углу автодрома выкидышь такой архитектуры. Открыл дверь... увидел спины людей. В помещении 3 на 3 метра стоял большой стол, за ним сидела женщина... а на всех остальных свободных поверхностях стоял народ. Человек 40 как минимум. Но зато тепло... Сдал документы и выяснил, что идет теоритический экзамен. В пристройке-классе рядом с будкой. И только потом будет практический. Иэээ, хорошо. Ждем, ждем, ждем... Три часа ждем. И вуаля, вот она, начинается практика по городу. Естественно, не попадаю в первую партию. А фигле - сдавало человек 120 в целом. Автоколонна (там машин 6 друг за другом поехали) выдвинулась сдавать. Ну, хоть свободнее стало...
Через полчаса в будку залетает некто в очках, выдергивает какую-то девушку из толпы и орет "кто смелый, на сдачу пойдет?". За три с половиной часа я стал очень смелый. Загрузились в новенькую тойоту камри... сразу же пришлось вцепиться в подлокотник, дабы не улететь. В общем, я назову одну цифру, чтобы описать эту поездку - 240 километров в час. Повторюсь, дело за городом в задрипаном районе. На сдачу экзамена на права едем, ага! Повеселил комментарий от водителя, который обращался к сдающим "Надеюсь, вы понимаете, что первые 6 лет так вам ездить нельзя?". Ну, на шестерке и не получится - успокоил я себя тогда и покрепче вцепился в подлокотник - мы опять взлетали на кочке.
Ну, что очень даже характерно, сдающих мы догнали. Выгрузился, загрузился в другую тойоту, модель не заметил, руль слева, сиденье белоснежный пушистый ковер. Экзамен! Не экзамен, а разрыв шаблона. Привожу некоторые фразы от инструктора и инспектора: "Коробка автомат, машина управляется одной ногой", "Здесь ограничение 40 километров в час", "Не забудьте включить поворотник". Ну, еще мне рычаг автомата переключили в режим драйв. Я-то этот автомат сроду не видал...
Ну и это, сдаал.

Еще немного волокиты в плане "приехай сюда с этой бумажкой", двухчасовой очереди в ГИБДД на выдачу прав и вуаля, получите запаянную в пластик карточку.
Но всё веселье только начиналось...