Хоть на момент написания этого поста я имею права всего месяца четыре с хвостиком, уже имеется количество баек в количестве слегка превышающем все нормы приличия. Дело в том, что автомобиль мне достался родом из Советского Союза - ВАЗ21061 и "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса". Хотя я вроде бы и не против наличия этого дня, а автомобиль имеет привычку ломаться, если его начинают ругать, потому перефразирую "будь благословлен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса". Может быть теперь фары, вентилятор отопителя и дворники заработают. О генераторе и не мечтаю. Впрочем, не один автомобиль доставлял мне массу веселья... Но обо всем по порядку - начну с автошколы.


Пошел я в автошколу заранее, накануне нового, 2012 года. Ну, рассуждал так - неспешно, потихоньку отучусь до лета, 30 июня мне будет уже 18, быстренько сдам на права и буду кататься летом по всяким речкам и прочим интересным загородным местам. Название автошколы упоминать не буду, но скажу - она небольшая. Прямо совсем. Теория проходила скучно и рутинно, чего нельзя сказать о практике...
Вот представьте - вы приходите на практику вождения, садитесь за руль, имея за плечами гордые "как-то погонял на уазике по кругу в поле и порулил у отца на коленках лет десять назад". Инструктор интересуется, знаете ли вы где какие педали. Ну, я ответил знаю - правда ведь знал. Далее следовало фантастическое - включаем заднюю передачу, начинаем движение. Ага, на парковке ГУМа, в мягко скажем оживленном месте города. Ну, что делать - поехали... Трогаться учимся на светофорах, четко следуем командам инструктора, тащимся на автодром. В общем, в конце практики я с удивлением спрашивал "а разве мы были не на другом берегу?.." ибо не заметил, как переехал через мост. Такой вот адреналинчик.
Впрочем, метод оказался очень действенным - потом уже не чего не страшно. Машина то была карбюраторная 2112, невероятно раздражавшая дылду вроде меня отсутствием обзора в принципе. Первый инструктор попался довольно интересный - он разделял моё увлечение историей бронетехники. Однако, веселее было кататься по автодрому под "диалоги о гусеницах". Но через некоторое время инструктор ушел. Потом был еще один, совсем недолго, его я даже не помню. Следующий за ним тоже задержался недолго в автошколе, но в памяти засел надолго... Приведу лишь один факт - при любой ошибке он не корректировал её, как любой другой инструктор, а давил тормоз в пол. На счастье едущих позади...
Потом был новый инструктор и новая машина. Семерка на этот раз - я специально попросился на неё, ибо привыкать к классике (так называются модели ВАЗа обозначениями 7 и ниже) надо, она предстояла. Бабушка с дедушкой, узнав что я пошел в автошколу, пообещали отдать свою машину - шестерку.
В общем учился я учился и горя не знал, с инструктором задружился в целом. Эх, как я сейчас понимаю, почему он так кривился, когда я обращал внимание на слишком большой люфт в рулевой колодке, прожженое сцепление и прочие мелкие проблемы.
В общем, так вот потихоньку прошла зима, наступило моё совершеннолетие, что означало, что прямо перед носом моего жизненного пути - получение прав.